АИС «РУБИН: Кадровый учет»
Автоматизированная информационная система «РУБИН: Кадровый учет»
Для успешной деятельности организаций в современных условиях важное значение имеют проблемы управления персоналом. Для решения этого круга задач необходимы системы учета и управления, способные обеспечить руководство организации информацией, для принятия оперативных и стратегических решений в области персонала.
Для автоматизации работы сотрудников отдела кадров органов государственной и муниципальной власти разработана АИС «РУБИН: Кадровый учет». Автоматизированная информационная система «РУБИН: Кадровый учет» — программный комплекс, включающий в себя решения для автоматизации работы кадровых служб в части решения следующих задач:
-
Учет штатной структуры;
-
Кадровый учет;
-
Учет анкет;
-
Формирование и учет кадрового резерва. Автоматизация учета кадрового резерва выполняется средствами решения АИС «РУБИН: Кадровый резерв», которое является самостоятельным решением, входящим в состав АИС «РУБИН: Кадровый учет», но функционал АИС «РУБИН: Кадровый резерв» позволяет использовать решение как самостоятельный инструмент для автоматизации задач по учету кадрового резерва. Подробное описание решения можно посмотреть тут >> кадровый резерв.
АИС «РУБИН: Кадровый учет» — система, предназначенная для автоматизации работы отдела кадров и создания единой базы данных муниципальных и государственных служащих, и экспертов.
Основные цели внедрения:
- Единая информационная среда кадровых служб ОГМВ;
- Прозрачность кадрового учета во всем ОГМВ;
- Автоматизация отчетности;
- Полная интеграция с официальным сайтом ОГМВ;
- Горизонтальная и вертикальная масштабируемость;
- Многостороннее разграничение прав доступа;
- Информационная безопасность.
Основные возможности системы:
- Ведение личных карточек служащих;
- Учет и расчет стажа (по видам);
- Учет образования и квалификации;
- Учет наград, поощрений и взысканий;
- Учет доходов и расходов, имущества по категориям;
- Учет пройденных аттестаций;
- Учет присвоенных классных чинов;
- Учет военнообязанных;
- Прикрепление электронных документов к карточке служащего, в том числе фотографии;
- Ведение штатной структуры;
- Ведение кадрового резерва;
- Формирование отчетов по требуемым параметрам;
- Разграничение прав доступа;
- Различные виды аутентификации (по паролю и Windows-аутентификация);
- Поиск по всем вносимым реквизитам.
Рисунок 1. Главная страница
Рисунок 2. Личная карточка