АИС «РУБИН: Социальный контроль»
Автоматизированная информационная система «РУБИН: Социальный контроль»
Количество систем на платформе «РУБИН» велико, каждая из них обеспечивает информатизацию какого-либо процесса. Основная масса систем предназначена для информатизации процессов социальных учреждений. При этом часть процессов взаимосвязана, поэтому информация об одном лице может храниться сразу в нескольких системах.
Для руководителей социальных учреждений в целях контроля необходимо владеть полной информацией о проделанной работе с конкретным человеком по линии различных ответственных учреждений. Данная информация может храниться в разных системах на платформе «РУБИН» по причине разделения прав и полномочий учреждений.
Для консолидирования информации была создана автоматизированная информационная система «РУБИН: Социальный контроль», представляющая собой автоматизированное рабочее место руководителей социальных учреждений-пользователей систем «РУБИН».
Назначение системы:
Главное предназначение системы заключается в предоставлении консолидированной информации о конкретном лице из всех систем на платформе «РУБИН». Помимо данной функции, можно выделить следующие:
- формирование отчета, отображающего консолидированную информацию о запрашиваемом лице;
- подготовка списка лиц, по которым будет предоставлен консолидированный отчет, т.е. лиц, по которым будет проходить обсуждение на совещании у руководителя социального учреждения;
- предоставление списка лиц, по которым еще не началась работа социальными учреждениями.
Системы, интегрированные с АИС «РУБИН: Социальный контроль»:
- АИС «РУБИН: Выявление»;
- АИС «РУБИН: Семья»;
- АИС «РУБИН: Опека».
Пользователи системы:
- Руководство департаментов по социальной поддержке населения;
- Комплексные центры социального обслуживания населения.