АИС «РУБИН: Выявление»
Автоматизированная информационная система «РУБИН: Выявление»
Система учета и хранения информации о выявленных лицах, потенциально попавших в трудную жизненную ситуацию.
Функции системы
- Регистрация и единый учет выявления лиц, потенциально попавших в трудную жизненную ситуацию.
- Автоматизация работы, связанной с подачей сигналов о выявлении лиц, потенциально попавших в трудную жизненную ситуацию, сотрудникам социальных учреждений.
- Получение статистики и отчетности по выявленным лицам, потенциально попавшим в трудную жизненную ситуацию, и ходу работ, проводимых с данными лицами.
Основные цели внедрения системы:
- владение актуальной и оперативной информации об Объектах учета;
- обеспечение принятия обоснованных решений на базе максимально полной и достоверной информации;
- сокращение временных затрат на оформление документов;
- автоматизированный процесс получения основных отчетных данных;
- повышение качества работы специалистов в области оказания социальной помощи.
Возможности системы:
- ведение единой системы учета выявленных лиц, потенциально попавших в трудную жизненную ситуацию;
- обеспечение взаимодействия работников, сталкивающих в ходе своей работы с выявлением лиц, потенциально попавших в трудную жизненную ситуацию;
- обеспечение доступа работников к актуальной и оперативной информации;
- обеспечение контроля за выполнением работ, проводимых с выявленными лицами, попавшими в трудную жизненную ситуацию;
- формирование различного вида отчетов.
Состав системы
- Подсистема ведения карточек выявленных лиц, потенциально попавших в трудную жизненную ситуацию, позволяет выполнять операции по заведению и работе с карточками, в том числе со статусами выполняемых работ, делать статистические запросы и выгружать в формат xls.
- Подсистема генерации отчетов – позволяет автоматически формировать основные виды отчетов.
- Подсистема поиска – позволяет осуществлять поиск по различным параметрам.
- Подсистема сохранности и целостности данных – включает в себя систему ролей пользователей, автоматическое создание резервных копий баз данных, их архивацию и хранение на отдельном сервере, автоматическое ведение журналов действий пользователей и работы системы, а также возможность автоматического уведомления администраторов о произошедшей критической ошибке во время работы программы.