• 450098 г.Уфа
  • ул. Российская 157/2

Автоматизированная информационная система «РУБИН: Кадровый резерв»

rubin_kadr_rezerv

Работа с персоналом – это важнейший фактор, влияющий на эффективность деятельности организации. Для успешной реализации кадровой работы необходимо использование современных автоматизированных систем, позволяющих вести учет данных, а также осуществлять информационную поддержку принятия решений в сфере управления персоналом.

 

Одной из таких систем является АИС «РУБИН: Кадровый резерв», разработанная МУП «МИТЦ», и предназначенная для информатизации работы кадровых служб муниципальных и государственных органов власти, учреждений и предприятий. Система позволяет вести реестр личных дел работников, а также кандидатов на замещение должностей, согласно Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Система может использоваться как в составе АИС «РУБИН: Кадровый учет», так и в качестве самостоятельного решения.

 

Эффекты от внедрения:

  • Создание единой базы данных работников и кандидатов на постановку в кадровый резерв;
  • Структурирование данных в виде реестров;
  • Обеспечение прозрачности работы с кадровым резервом;
  • Исключение вероятности потери документов на бумажном носителе;
  • Оперативное получение информации о бывших и действующих работниках и кандидатах;
  • Сокращение времени на оформление отчетных документов;
  • Объединение локальных кадровых служб территориально обособленных подразделений в единую систему;
  • Обеспечение сохранности и конфиденциальности данных;
  • Безопасная работа в системе с любого компьютера или мобильного устройства, имеющего выход в Интернет;
  • Интеграция с другими информационными системами.

Возможности системы:

  • Ведение личных дел работников;
  • Ведение кадрового резерва;
  • Учет анкетных данных о работниках и кандидатах (образование, квалификация, награды, поощрения, взыскания, доходы и расходы, имущество по категориям, аттестации, классные чины и многое другое);
  • Ведение штатного расписания с возможностью учета структурных изменений и переименования подразделений;
  • Автоматизированный ввод данных с проверкой корректности по заданной маске;
  • Гибкие настройки прав доступа;
  • Прикрепление электронных документов к карточке служащего или кандидата, в том числе фотографий;
  • Формирование отчетов по требуемым параметрам;
  • Различные виды аутентификации (по паролю и Windows-аутентификация);
  • Поиск по всем вносимым реквизитам;

Ведение системного историзма – отслеживание действий всех пользователей, Наличие мобильной версии системы для руководителей высшего звена, отличающаяся повышенным быстродействием, оптимизированным интерфейсом, позволяющим оперативно выполнять основные функции, а также осуществлять поиск по базе данных работников и соискателей в кадровом резерве. Мобильная версия подстраивается под любой размер экрана.