• 450098 г.Уфа
  • ул. Российская 157/2

Автоматизированная информационная система "РУБИН: Выявление"

rubin_vСистема учета и хранения информации о выявленных лицах, потенциально попавших в трудную жизненную ситуацию.




Функции системы

  • Регистрация и единый учет выявления лиц, потенциально попавших в трудную жизненную ситуацию.
  • Автоматизация работы, связанной с подачей сигналов о выявлении лиц, потенциально попавших в трудную жизненную ситуацию, сотрудникам социальных учреждений.
  • Получение статистики и отчетности по выявленным лицам, потенциально попавшим в трудную жизненную ситуацию, и ходу работ, проводимых с данными лицами.

Основные цели внедрения системы:

  • владение актуальной и оперативной информации об Объектах учета;
  • обеспечение принятия обоснованных решений на базе максимально полной и достоверной информации;
  • сокращение временных затрат на оформление документов;
  • автоматизированный процесс получения основных отчетных данных;
  • повышение качества работы специалистов в области оказания социальной помощи.

Возможности системы:

  • ведение единой системы учета выявленных лиц, потенциально попавших в трудную жизненную ситуацию;
  • обеспечение взаимодействия работников, сталкивающих в ходе своей работы с выявлением лиц, потенциально попавших в трудную жизненную ситуацию;
  • обеспечение доступа работников к актуальной и оперативной информации;
  • обеспечение контроля за выполнением работ, проводимых с выявленными лицами, попавшими в трудную жизненную ситуацию;
  • формирование различного вида отчетов.

Состав системы

  • Подсистема ведения карточек выявленных лиц, потенциально попавших в трудную жизненную ситуацию, позволяет выполнять операции по заведению и работе с карточками, в том числе со статусами выполняемых работ, делать статистические запросы и выгружать в формат xls.
  • Подсистема генерации отчетов – позволяет автоматически формировать основные виды отчетов.
  • Подсистема поиска – позволяет осуществлять поиск по различным параметрам.
  • Подсистема сохранности и целостности данных – включает в себя систему ролей пользователей, автоматическое создание резервных копий баз данных, их архивацию и хранение на отдельном сервере, автоматическое ведение журналов действий пользователей и работы системы, а также возможность автоматического уведомления администраторов о произошедшей критической ошибке во время работы программы.