• 450098 г.Уфа
  • ул. Российская 157/2

Автоматизированная информационная система "РУБИН: Социальный контроль"

rubinКоличество систем на платформе «РУБИН» велико, каждая из них обеспечивает информатизацию какого-либо процесса. Основная масса систем предназначена для информатизации процессов социальных учреждений. При этом часть процессов взаимосвязана, поэтому информация об одном лице может храниться сразу в нескольких системах.

 

Для руководителей социальных учреждений в целях контроля необходимо владеть полной информацией о проделанной работе с конкретным человеком по линии различных ответственных учреждений. Данная информация может храниться в разных системах на платформе «РУБИН» по причине разделения прав и полномочий учреждений.

 

Для консолидирования информации была создана автоматизированная информационная система «РУБИН: Социальный контроль», представляющая собой автоматизированное рабочее место руководителей социальных учреждений-пользователей систем «РУБИН».

 

Назначение системы:

Главное предназначение системы заключается в предоставлении консолидированной информации о конкретном лице из всех систем на платформе «РУБИН». Помимо данной функции, можно выделить следующие:

  • формирование отчета, отображающего консолидированную информацию о запрашиваемом лице;
  • подготовка списка лиц, по которым будет предоставлен консолидированный отчет, т.е. лиц, по которым будет проходить обсуждение на совещании у руководителя социального учреждения;
  • предоставление списка лиц, по которым еще не началась работа социальными учреждениями.

Системы, интегрированные с АИС «РУБИН: Социальный контроль»:

  • АИС «РУБИН: Выявление»;
  • АИС «РУБИН: Семья»;
  • АИС «РУБИН: Опека».

Пользователи системы:

  • Руководство департаментов по социальной поддержке населения;
  • Комплексные центры социального обслуживания населения.

social_control